
Преподаватели
Наш преподавательский состав – это дипломированные специалисты соответствующей квалификации (педагоги, лингвисты) с многолетним стажем работы


Московский Педагогический Государственный Университет по специальнности “Лингвист-преподаватель”
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3 + TKT YL (Young Learners)
Каждое занятие я наблюдаю маленькое невероятное волшебство: сияющие глаза своих детей и улыбки их родителей – пожалуй, это и есть мое главное профессиональное достижение. Самые ценные моменты – когда мои маленькие ученики, выходя после занятий, продолжают общаться на английском, когда они придумывают шутки на иностранном языке и просят родителей не говорить с ними по-русски, когда дома они спокойно смотрят американские мультики в оригинале. Я очень горжусь каждым своим ребенком!



СПбГУ (Санкт-Петербургский Государственный Университет)
, филологический факультет
Сертификаты: CAE (grade A – соответствует уровню владения английским языком С2), TKT (Кембриджский экзамен по методике преподавания иностранного языка) Modules 1,2,3, TKT YL (Кембриджский экзамен по методике преподавания иностранного языка детям), DELE C1 (подтверждает владение испанским языком на уровне С1).
Для меня нет ничего лучше, чем горящие глаза моих моих учеников (не важно, сколько им лет: 5 или 75), именно поэтому в первую очередь я стремлюсь заинтересовать учеников, ведь интерес и любопытство – залог успешного обучения. Моя цель – “заразить” учеников любовью к языку, поэтому я искренне радуюсь их маленьким и большим достижениям и постоянно ищу новые способы сделать занятия еще эффективнее и увлекательнее. Поддерживать мотивацию помогает теплая, уютная и дружеская атмосфера на занятиях, а индивидуальный подход позволяет учитывать цели учеников, подстраивать программу под потребности каждого и вместе работать на результат.

Закончила СПбГУ, Филологический Факультет, испанское отделение
Diploma DELE, С1,
курс “Бизнес Коммуникации на Английском языке” , Санкт-Петербургская школа Бизнеса
О методике преподавания:
Занятия проходят на основе гармоничного сочетания грамматического подхода и коммуникативной методики преподавания. Значительную часть уроков я посвящаю особенностям культуры Испании и Англии и испаноязычных и англоязычных стран. Со студентами мы погружаемся в мир языка и культуры: смотрим, слушаем, понимаем и чувствуем иностранный язык на все 100 %.




СПбГУ, Филологический факультет, кафедра немецкой филологии
Обучение в Universität Erfurt, Германия и в Heidelberg University, Германия
DELE C1, САЕ
Методические принципы.
С детьми я работаю исключительно по коммуникативной методике, то есть они учатся в процессе общения и игры. Благодаря этому у них нет языкового барьера и страха перед “сложной английской грамматикой”.
Взрослым же я сначала четко и последовательно даю грамматический материал, а затем мы так же, как и с детьми, играючи, этот материал отрабатываем.
Я считаю, что в преподавании главное — мотивировать, вдохновить и научить учиться.


Jaipur National University, India
TESOL Diploma
TESOL Business English certificate
Child psychology (Training Express Ltd)
Child Psychology Development of Language and Communication (CPD Courses)
Life Coaching (Oxford Home Study College)
Every student learns and develops differently within and across the cognitive, linguistic, social, emotional, and physical areas, and as a teacher, it is necessary to recognize these patterns of learning and development and then design and implement developmentally appropriate and challenging learning experiences.
I believe that this understanding of individual differences and diverse learning style ensure inclusive learning environments that allow each learner to reach his or her full potential.
I also work towards creating environments that support individual and collaborative learning, encouraging positive social interaction, active engagement in learning, and self-motivation.
I am an ardent proponent of the Callan Method, which proposes:
I want students to speak as much as possible: so I always want them to give long answers, not short answers.
Everything we do, we do many times. Something that is perhaps difficult the first time becomes easier the more times you practise it.


Киевский Национальный Лингвистический Университет, факультет переводчиков
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Очень важно создать позитивную и творческую атмосферу, в которой ученики смогут раскрыть себя. На уроках мы много играем и разговариваем. Для нас английский не просто школьный предмет – это ещё один инструмент познания мира вокруг.



Карагандинский государственный университет им. академика Е. А. Букетова, 2017 год
Преподаватель английского и немецкого.
Магистратура: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Языковое педагогическое образование: английский, немецкий
TKT (Teaching Knowledge Test) 3 модуля
Летняя школа Crest schools of English, London, 2013
Переводчик английского языка (технический английский язык), Образовательный центр АВС, Караганда, 2013
“Современные тенденции языкового образования в 21 веке” Macmillan education, Новосибирск, 2015
Семинар от издательства Просвещение «От дошкольников до ЕГЭ, педагогическое сопровождение учащихся», Ярославль, 2018
“Innovative methods of teaching English”, Trendy English 2018, 2019
Я обучаю все возраста, но особенно люблю детей. Дети помогают мне отключиться от “взрослого мира “, войти в “мир ребенка”, узнавать новое, быть ” в тренде”.
Видя результат, я испытываю невероятные эмоции, ведь учитель не только дает знания, он создает любовь к языку, именно по этому быть учителем – это дар, учителем не может быть каждый.
Для меня важно доверие ребенка, возможность вложить в него свою душу и любовь к английскому.


Красный диплом педагогического факультета направления английский и немецкий языки, бакалавр Белгородского Государственного Университета.
TKT Modules 1, 2, 3 – Band 4.
CPE – Grade B (218).
Пройден курс по методике преподавания и вручен 120-hour TESOL/TEFL Certificate.
Выдано удостоверение о повышении квалификации “Подготовка учащихся к итоговой аттестации по англ. языку в 9-х, 11-х классах”.
Мне как преподавателю важно, чтобы мои ученики достигали поставленных целей и максимально реализовывали свой потенциал, поэтому я нахожусь в постоянном поиске новых методов и приемов обучения и пытаюсь создать на занятиях максимально комфортную атмосферу. Я считаю, что если преподаватель мотивирован, открыт для вопросов и позитивно настроен, это передается и студентам, поэтому наши уроки всегда полны доброжелательного взаимодействия и весёлых моментов.
Я очень люблю своих студентов и свою работу, безмерно радуюсь нашим достижениям и постоянно повышаю квалификацию для того, чтобы ещё более эффективно помогать людям воплощать в реальность их мечты, планы и цели.



НИУ ВШЭ , Филология
Diploma DELE, С1
DSD II, C1
LU Hannover, MINT
TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
В основе моих методических принципов лежит индивидуальный подход. Данный принцип обеспечивает благоприятную среду для максимально эффективного и комфортного учебного процесса, позволяет учитывать цели и интересы каждого студента и сочетать их с основной программой курса. На своих занятиях я использую самые современные учебные материалы, обеспечивая погружение не только в язык, но и учитывая социокультурные особенности стран изучаемого языка.


Ulyanovsk State Pedagogical University (Masters), Pre-school Pedagogy and Psychology with additional specialty – the English language 2006 – 2011
TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
CAE Certificate of Advanced English
Быть преподавателем английского языка для меня это намного больше, чем просто уроки. Мне важно найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, быть для них другом.
На уроках я создаю комфортную среду для обучения исходя из уровня развития ребёнка. Каждый мой урок должен быть интересными, а главное полезным для жизни.


РГПУ им. А.И.Герцена, институт иностранных языков (лингвист, профиль – теория и методика преподавания иностранных языков и культур)
Сертификаты TKT (Modules 1, 2, 3 – band 4)
Искренне верю, что наибольшего результата в обучении можно добиться, если получаешь удовольствие от процесса, поэтому на занятиях уделяю особое внимание созданию комфортной атмосферы, стараюсь узнать учеников получше и включать в урок как можно более интересные активности.
Знание английского языка сейчас открывает много возможностей, даёт доступ к новым источникам информации, хорошо сказывается на самооценке И я очень рада и горжусь каждым учеником, решившим подарить себе эти возможности!


Пятигорский государственный университет; лингвистика, профиль “Теория и методика преподавания иностранных языков и культур”
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Придерживаюсь коммуникативной методики с индивидуальным подходом. Все занятия проводятся на иностранном языке, с минимальным включением родной речи. При таком подходе я создаю контекст, коммуникативную ситуацию, в которой ученики живут и реализуют свои навыки. В конце каждого модуля мы применяем изученный материал в проектной деятельности, когда появляется возможность оценить степень усвоения учебного материала.


ВУЗ – Невский Институт языка и культуры – Факультет международных отношений
Обучение по обмену в The University of Oklahoma (USA) по специальности International and Regional studies;
Future learn Cambridge Assessment English. Teaching English Online;
TESOL
Принципы преподавания:
Использование Интернет-ресурсов для расширение изучаемого материала;
Обучение актуальному языку через просмотр развлекающих видео и песен;
Проработка произношения, устранение шероховатостей речи;
Знакомства не только с языком, но и с культурой и менталитетом англо-говорящих стран;
Обсуждение тем, связанных с интересами каждого учащегося. Студент закрепляет новый материал через свой личный опыт.


Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Факультет иностранных языков
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Цель моих уроков – полное погружение в языковую среду. Слепое следование учебнику – не про меня. Я люблю создавать на уроке реальные ситуации общения, нахожу или сама придумываю различные игры, использую аутентичные материалы (статьи, видео с YouTube, песни). В обучении всегда учитываю интересы и особенности ученика. В страшных снах вижу скучающих учеников.


СПбГЭУ. Международные отношения, С-Петербург
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Верю, что можно научиться всему, главное – не сдаваться. Учиться можно в любом возрасте. Считаю, что на каждом уроке должно быть что-то новое и интересное, потому всегда стараюсь вносить разнообразие.


Белгородский государственный национальный исследовательский университет (БелГУ) году по направлению Педагогическое образование, профиль: иностранный язык
“British Studies Centres, г. Брайтон
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Описание стиля моей работы:
Мой главный принцип таков: профессионализм не должен быть скучным. Индивидуальный подход, игровая форма обучения или глубокая проработка материала? Я не выбираю одно, а делаю ставку на комплексный подход – и непременно добиваюсь результатов.



МГЛУ, преподаватель двух иностранных языков — испанского и английского (специализация — страноведение).
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Легко нахожу общий язык со всеми учениками, независимо от возраста. На уроках стараюсь создать атмосферу непринуждённости, чтобы никто не чувствовал скованности и боязни сказать что-то не так.
Много внимания уделяю практике разговорной речи, так как именно общение является целью изучения любого языка. Также для меня важно привить моим ученикам интерес к культуре страны изучаемого языка, а также к своей собственной. Использую много раздаточного материала, а также видео, аудио и другие ресурсы.
Имею опыт подготовки учеников к сдаче международных экзаменов (Cambridge YLE).


ЧОУВО Институт Иностранных Языков 2015-2019
Направление: лингвистика
Петровский колледж 2008-2012
Специальность: переводчик для профессиональных коммуникаций
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Участвовала в международных конференциях в качестве переводчика, работала с туристами, преподавала корпоративный английский в Газпром переработка, Digital design, Облачные технологии, Rhenus logistics, Газстройпром и др.
Для меня главное –комфорт и вовлеченность студентов на занятиях. Я всегда прислушиваюсь к своим ученикам и подбираю те задания, которые им максимально интересны.


Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ); Зарубежное регионоведение, Американские исследования
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Понять английский язык и заговорить может абсолютно любой, хоть в 6 лет, хоть в 56. Возможностей море, главное – желание и четкая цель! Мой арсенал обучения безграничен и гибок: от текста песен Billie Eilish до новостей на Voice of America. Меньше сомнений, время прийти и уже начать!


РГПУ им. Герцена, факультет иностранных языков, кафедра германистики
Всегда четко знаю цель урока.
За минимализм в обучении, иначе теряется системность. Мои ресурсы на уроке выглядят примерно так: учебник, видео и интерактивные упражнения на онлайн платформе. Это освобождает место в голове и время для действительно полезных вещей.
Стараюсь узнать какие темы интересны самим ученикам, и исходя из этого строить урок.
Считаю грамматико-переводной метод в обучении – устаревшим и не пригодным для нашего времени.




СПбГУ, Филологический факультет, кафедра немецкой филологии
Обучение в Universität Erfurt, Германия и в Heidelberg University, Германия
DELE C1, САЕ
Методические принципы.
С детьми я работаю исключительно по коммуникативной методике, то есть они учатся в процессе общения и игры. Благодаря этому у них нет языкового барьера и страха перед “сложной английской грамматикой”.
Взрослым же я сначала четко и последовательно даю грамматический материал, а затем мы так же, как и с детьми, играючи, этот материал отрабатываем.
Я считаю, что в преподавании главное — мотивировать, вдохновить и научить учиться.



Карагандинский государственный университет им. академика Е. А. Букетова, 2017 год
Преподаватель английского и немецкого.
Магистратура: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Языковое педагогическое образование: английский, немецкий
TKT (Teaching Knowledge Test) 3 модуля
Летняя школа Crest schools of English, London, 2013
Переводчик английского языка (технический английский язык), Образовательный центр АВС, Караганда, 2013
“Современные тенденции языкового образования в 21 веке” Macmillan education, Новосибирск, 2015
Семинар от издательства Просвещение «От дошкольников до ЕГЭ, педагогическое сопровождение учащихся», Ярославль, 2018
“Innovative methods of teaching English”, Trendy English 2018, 2019
Я обучаю все возраста, но особенно люблю детей. Дети помогают мне отключиться от “взрослого мира “, войти в “мир ребенка”, узнавать новое, быть ” в тренде”.
Видя результат, я испытываю невероятные эмоции, ведь учитель не только дает знания, он создает любовь к языку, именно по этому быть учителем – это дар, учителем не может быть каждый.
Для меня важно доверие ребенка, возможность вложить в него свою душу и любовь к английскому.



НИУ ВШЭ , Филология
Diploma DELE, С1
DSD II, C1
LU Hannover, MINT
TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
В основе моих методических принципов лежит индивидуальный подход. Данный принцип обеспечивает благоприятную среду для максимально эффективного и комфортного учебного процесса, позволяет учитывать цели и интересы каждого студента и сочетать их с основной программой курса. На своих занятиях я использую самые современные учебные материалы, обеспечивая погружение не только в язык, но и учитывая социокультурные особенности стран изучаемого языка.


Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, направление лингвистика
TestDaf C1
Главное — это разговор, потому что это основная цель изучения любых языков. Поэтому начинаем разговаривать с первого урока, не важно какой уровень, даже нулевой. Наряду с учебником использую различные дополнительные материалы — песни, видео, интерактивные упражнения, так урок становится интереснее, а материал запоминается быстрее.



СПбГУ (Санкт-Петербургский Государственный Университет)
, филологический факультет
Сертификаты: CAE (grade A – соответствует уровню владения английским языком С2), TKT (Кембриджский экзамен по методике преподавания иностранного языка) Modules 1,2,3, TKT YL (Кембриджский экзамен по методике преподавания иностранного языка детям), DELE C1 (подтверждает владение испанским языком на уровне С1).
Для меня нет ничего лучше, чем горящие глаза моих моих учеников (не важно, сколько им лет: 5 или 75), именно поэтому в первую очередь я стремлюсь заинтересовать учеников, ведь интерес и любопытство – залог успешного обучения. Моя цель – “заразить” учеников любовью к языку, поэтому я искренне радуюсь их маленьким и большим достижениям и постоянно ищу новые способы сделать занятия еще эффективнее и увлекательнее. Поддерживать мотивацию помогает теплая, уютная и дружеская атмосфера на занятиях, а индивидуальный подход позволяет учитывать цели учеников, подстраивать программу под потребности каждого и вместе работать на результат.

Закончила СПбГУ, Филологический Факультет, испанское отделение
Diploma DELE, С1,
курс “Бизнес Коммуникации на Английском языке” , Санкт-Петербургская школа Бизнеса
О методике преподавания:
Занятия проходят на основе гармоничного сочетания грамматического подхода и коммуникативной методики преподавания. Значительную часть уроков я посвящаю особенностям культуры Испании и Англии и испаноязычных и англоязычных стран. Со студентами мы погружаемся в мир языка и культуры: смотрим, слушаем, понимаем и чувствуем иностранный язык на все 100 %.




СПбГУ, Филологический факультет, кафедра немецкой филологии
Обучение в Universität Erfurt, Германия и в Heidelberg University, Германия
DELE C1, САЕ
Методические принципы.
С детьми я работаю исключительно по коммуникативной методике, то есть они учатся в процессе общения и игры. Благодаря этому у них нет языкового барьера и страха перед “сложной английской грамматикой”.
Взрослым же я сначала четко и последовательно даю грамматический материал, а затем мы так же, как и с детьми, играючи, этот материал отрабатываем.
Я считаю, что в преподавании главное — мотивировать, вдохновить и научить учиться.



МГЛУ, преподаватель двух иностранных языков — испанского и английского (специализация — страноведение).
Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3
Легко нахожу общий язык со всеми учениками, независимо от возраста. На уроках стараюсь создать атмосферу непринуждённости, чтобы никто не чувствовал скованности и боязни сказать что-то не так.
Много внимания уделяю практике разговорной речи, так как именно общение является целью изучения любого языка. Также для меня важно привить моим ученикам интерес к культуре страны изучаемого языка, а также к своей собственной. Использую много раздаточного материала, а также видео, аудио и другие ресурсы.
Имею опыт подготовки учеников к сдаче международных экзаменов (Cambridge YLE).


Университет Алькала де Энарес, г. Мадрид, Испания (специализация – Преподавание испанского как иностранного языка)
В данный момент обучаюсь в МГУ на курсе повышения квалификации “Современные методики преподавания иностранных языков “, окончание июнь 2021 года.
DELE C1
Жизненное кредо – учиться новому и интересному и радоваться жизни.
Мне очень нравится знакомить моих учеников с миром испанской и латиноамериканской культуры. Это такое богатство! На испанском говорят жители 21 страны и он является одним из самых распространенных языков мира. То, кто выучит испанский, получит огромное преимущество при изучении любого другого романского языка, например, итальянского, португальского или французского.

Оставьте заявку на обучение
Мы перезвоним Вам в ближайшее время