8 812 244-01-12
Разговорный клуб

Преподаватели

Наш преподавательский состав – это дипломированные специалисты соответствующей квалификации (педагоги, лингвисты) с многолетним стажем работы

Anna
En
Образование

Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации, Лингвистика, магистерская программа Теория и методы обучения иностранным языкам.

Сертификаты

Отсутствуют

О себе

На моих занятиях обучение основано на принципах активности и наглядности. Я стараюсь максимально вовлечь всех учащихся в устную и письменную коммуникацию, обеспечить их активное участие во всех видах деятельности. Мне важно обеспечить комфортную и занимательную атмосферу. Для этого я стараюсь узнавать и учитывать интересы ученика, подбирать увлекательные материалы и упражнения.  

Inna
En
Образование

СПбГЭУ. Международные отношения, С-Петербург

Сертификаты

Отсутствуют

О себе

Верю, что можно научиться всему, главное – не сдаваться. Учиться можно в любом возрасте.  Считаю, что на каждом уроке должно быть что-то новое и интересное, потому всегда стараюсь вносить разнообразие. 

Tatyana
En
Образование

ВУЗ – Невский Институт языка и культуры – Факультет международных отношений

Обучение по обмену в The University of Oklahoma (USA) по специальности International and Regional studies;

Сертификаты

Future learn Cambridge Assessment English. Teaching English Online;

TESOL

О себе

Принципы преподавания:

Использование Интернет-ресурсов для расширение изучаемого материала;

Обучение актуальному языку через просмотр развлекающих видео и песен;

Проработка произношения, устранение шероховатостей речи;

Знакомства не только с языком, но и с культурой и менталитетом англо-говорящих стран;

Обсуждение тем, связанных с интересами каждого учащегося. Студент закрепляет новый материал через свой личный опыт.

Kate
En Es De
Образование

СПбГУ, Филологический факультет, кафедра немецкой филологии

Обучение в Universität Erfurt, Германия и в Heidelberg University, Германия

Сертификаты

DELE C1, САЕ

О себе

Методические принципы.

С детьми я работаю исключительно по коммуникативной методике, то есть они учатся в процессе общения и игры. Благодаря этому у них нет языкового барьера и страха перед “сложной английской грамматикой”.

Взрослым же я сначала четко и последовательно даю грамматический материал, а затем мы так же, как и с детьми, играючи, этот материал отрабатываем.

Я считаю, что в преподавании главное — мотивировать, вдохновить и научить учиться.

Daria
En
Образование

Пятигорский государственный университет; лингвистика, профиль “Теория и методика преподавания иностранных языков и культур”

Сертификаты

Отсутствуют

О себе

Придерживаюсь коммуникативной методики с индивидуальным подходом. Все занятия проводятся на иностранном языке, с минимальным включением родной речи. При таком подходе я создаю контекст, коммуникативную ситуацию, в которой ученики живут и реализуют свои навыки. В конце каждого модуля мы применяем изученный материал в проектной деятельности, когда появляется возможность оценить степень усвоения учебного материала.

Svetlana
En
Образование

Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева. Факультет иностранных языков

Сертификаты

Отсутствуют

О себе

Цель моих уроков – полное погружение в языковую среду. Слепое следование учебнику – не про меня. Я люблю создавать на уроке реальные ситуации общения, нахожу или сама придумываю различные игры, использую аутентичные материалы (статьи, видео с YouTube, песни). В обучении всегда учитываю интересы и особенности ученика. В страшных снах вижу скучающих учеников.

Elena
En
Образование

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ); Зарубежное регионоведение, Американские исследования

О себе

Понять английский язык и заговорить может абсолютно любой, хоть в 6 лет, хоть в 56. Возможностей море, главное – желание и четкая цель! Мой арсенал обучения безграничен и гибок: от текста песен Billie Eilish до новостей на Voice of America. Меньше сомнений, время прийти и уже начать!

Mark
En
Образование

Jaipur National University, India

Сертификаты

TESOL Diploma

TESOL Business English certificate

Child psychology (Training Express Ltd)

Child Psychology Development of Language and Communication (CPD Courses)

Life Coaching (Oxford Home Study College)

О себе

Every student learns and develops differently within and across the cognitive, linguistic, social, emotional, and physical areas, and as a teacher, it is necessary to recognize these patterns of learning and development and then design and implement developmentally appropriate and challenging learning experiences.

I believe that this understanding of individual differences and diverse learning style ensure inclusive learning environments that allow each learner to reach his or her full potential.

I also work towards creating environments that support individual and collaborative learning, encouraging positive social interaction, active engagement in learning, and self-motivation.

I am an ardent proponent of the Callan Method, which proposes:

I want students to speak as much as possible: so I always want them to give long answers, not short answers.

Everything we do, we do many times. Something that is perhaps difficult the first time becomes easier the more times you practise it.

Ivanna
En
Образование

Киевский Национальный Лингвистический Университет, факультет переводчиков

Сертификаты

Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3

О себе

Очень важно создать позитивную и творческую атмосферу, в которой ученики смогут раскрыть себя. На уроках мы много играем и разговариваем. Для нас английский не просто школьный предмет – это ещё один инструмент познания мира вокруг.

Victoria
En
Образование

Белгородский государственный национальный исследовательский университет (БелГУ) году по направлению Педагогическое образование, профиль: иностранный язык

Сертификаты

“British Studies Centres, г. Брайтон

О себе

Описание стиля моей работы:

Мой главный принцип таков: профессионализм не должен быть скучным. Индивидуальный подход, игровая форма обучения или глубокая проработка материала? Я не выбираю одно, а делаю ставку на комплексный подход – и непременно добиваюсь результатов.

Jane
Образование

Московский Педагогический Государственный Университет по специальнности “Лингвист-преподаватель”

Сертификаты

Успешно сдала международный экзамен по методике преподавания английского языка TKT (Teaching Knowledge Test) module 1,2,3 + TKT YL (Young Learners)

О себе

Каждое занятие я наблюдаю маленькое невероятное волшебство: сияющие глаза своих детей и улыбки их родителей – пожалуй, это и есть мое главное профессиональное достижение. Самые ценные моменты – когда мои маленькие ученики, выходя после занятий, продолжают общаться на английском, когда они придумывают шутки на иностранном языке и просят родителей не говорить с ними по-русски, когда дома они спокойно смотрят американские мультики в оригинале. Я очень горжусь каждым своим ребенком!

Elizaveta
Образование

Закончила СПбГУ, Филологический Факультет, испанское отделение

Сертификаты

Diploma DELE, С1,

курс “Бизнес Коммуникации на Английском языке” , Санкт-Петербургская школа Бизнеса

О себе

О методике преподавания:

Занятия проходят на основе гармоничного сочетания грамматического подхода и коммуникативной методики преподавания. Значительную часть уроков я посвящаю особенностям культуры Испании и Англии и испаноязычных и англоязычных стран. Со студентами мы погружаемся в мир языка и культуры: смотрим, слушаем, понимаем и чувствуем иностранный язык  на все 100 %.

Marina
En
Образование

Окончила  Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского, факультет теории и практики перевода и социолингвистики. Магистр филологии.

Сертификаты

TKT module 1 ,2, 3

О себе

Строю урок на принципах активности, систематичности, наглядности и доступности, путём использования правильно подобранного и яркого преподнесения материала, систематического контроля и многократных тренировок на базе коммуникативной методики преподавания английского языка. В стиле преподавания люблю скорость и напряжение. Мне нравится, когда ученики максимально собраны, заинтересованы и у них нет времени расслабиться, тогда процесс обучения проходит легко и незаметно, а положительные результаты учащихся и интерес к занятиям являются для меня лучшей наградой и мотивацией.

Ekaterina
Ekaterina
En
Образование

ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Преподаватель английского языка

Сертификаты

Masters degree in Business

Charles Sturt University, Sydney, Australia

О себе

It’s never too late to start something new. Go ahead and strive!

Daria
Daria
En
Образование

РГПУ им. Герцена, факультет иностранных языков, кафедра германистики

О себе

Всегда четко знаю цель урока.

За минимализм в обучении, иначе теряется системность. Мои ресурсы на уроке выглядят примерно так: учебник, видео и интерактивные упражнения на онлайн платформе. Это освобождает место в голове и время для действительно полезных вещей.

Стараюсь узнать какие темы интересны самим ученикам, и исходя из этого строить урок.

Считаю грамматико-переводной метод в обучении – устаревшим и не пригодным для нашего времени.

Lana
Lana
En
Образование

АлтГПУ, факультет иностранных языков

О себе

Изучение английского языка доступно каждому! Главное, понимать, зачем язык нужен и где его применять.

На первом же уроке мы с вами выясним ваши цели изучения английского, чтобы каждый последующий урок был для вас интересен и максимально эффективен.

Жду вас на своих уроках английского!

Maya
Maya
En De
Образование

Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина

Высшее педагогическое с двумя профилями подготовки английский язык  и немецкий язык.
Второе: переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации.

О себе

Быть преподавателем английского языка для меня это намного больше, чем просто уроки. Мне важно найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, быть для них другом.

На уроках я создаю комфортную среду для обучения исходя из уровня развития ребёнка. Каждый мой урок должен быть интересными, а главное полезным для жизни. 

Bibi Litvinova
Bibi Litvinova
En
Образование

Высшее образование, Астраханский Государственный Университет, Факультет иностранных языков

Сертификаты

TEFL/TESOL

О себе

Мое жизненное кредо: Не бойся мечтать. Преврати мечту в цель и иди к ней.

Tatiana
Tatiana
En
Образование

Красный диплом педагогического факультета направления английский и немецкий языки, бакалавр Белгородского Государственного Университета.

Сертификаты

TKT Modules 1, 2, 3 – Band 4.

CPE – Grade B (218).

Пройден курс по методике преподавания и вручен 120-hour TESOL/TEFL Certificate.

Выдано удостоверение о повышении квалификации “Подготовка учащихся к итоговой аттестации по англ. языку в 9-х, 11-х классах”.

О себе

Мне как преподавателю важно, чтобы мои ученики достигали поставленных целей и максимально реализовывали свой потенциал, поэтому я нахожусь в постоянном поиске новых методов и приемов обучения и пытаюсь создать на занятиях максимально комфортную атмосферу. Я считаю, что если преподаватель мотивирован, открыт для вопросов и позитивно настроен, это передается и студентам, поэтому наши уроки всегда полны доброжелательного взаимодействия и весёлых моментов.

Я очень люблю своих студентов и свою работу, безмерно радуюсь нашим достижениям и постоянно повышаю квалификацию для того, чтобы ещё более эффективно помогать людям воплощать в реальность их мечты, планы и цели.

Oksana
Oksana
En Es
Образование

МГЛУ, преподаватель двух иностранных языков — испанского и английского (специализация — страноведение).

О себе

Легко нахожу общий язык со всеми учениками, независимо от возраста. На уроках стараюсь создать атмосферу непринуждённости, чтобы никто не чувствовал скованности и боязни сказать что-то не так. 

Много внимания уделяю практике разговорной речи, так как именно общение является целью изучения любого языка. Также для меня важно привить моим ученикам интерес к культуре страны изучаемого языка, а также к своей собственной. Использую много раздаточного материала, а также видео, аудио и другие ресурсы.

Имею опыт подготовки учеников к сдаче международных экзаменов (Cambridge YLE).

Ekaterina
Ekaterina
En
Образование

ЧОУВО Институт Иностранных Языков 2015-2019
Направление: лингвистика

Петровский колледж 2008-2012
Специальность: переводчик для профессиональных коммуникаций

О себе

Участвовала в международных конференциях в качестве переводчика, работала с туристами, преподавала корпоративный английский в Газпром переработка, Digital design, Облачные технологии, Rhenus logistics, Газстройпром и др.

Для меня главное –комфорт и вовлеченность студентов на занятиях. Я всегда прислушиваюсь к своим ученикам и подбираю те задания, которые им максимально интересны.

Julia
Julia
En De
Образование

Карагандинский государственный университет им. академика Е. А. Букетова, 2017 год
Преподаватель английского и немецкого.

Магистратура: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Языковое педагогическое образование: английский, немецкий

Сертификаты

TKT (Teaching Knowledge Test) 3 модуля

Летняя школа Crest schools of English, London, 2013

Переводчик английского языка (технический английский язык), Образовательный центр АВС, Караганда, 2013

“Современные тенденции языкового образования в 21 веке” Macmillan education, Новосибирск, 2015

Семинар от издательства Просвещение «От дошкольников до ЕГЭ, педагогическое сопровождение учащихся», Ярославль, 2018

“Innovative methods of teaching English”, Trendy English 2018, 2019

О себе

Я обучаю все возраста, но особенно люблю детей. Дети помогают мне отключиться от “взрослого мира “, войти в “мир ребенка”, узнавать новое, быть ” в тренде”.

Видя результат, я испытываю невероятные эмоции, ведь учитель не только дает знания, он создает любовь к языку, именно по этому быть учителем – это дар, учителем не может быть каждый.

Для меня важно доверие ребенка, возможность вложить в него свою душу и любовь к английскому.

Mariia Danilova
Mariia Danilova
En
Образование

ЛГУ им. А.С. Пушкина
Специальность – учитель английского языка.

Сертификаты

TKT (Teaching Knowledge Test)

О себе

Мое педагогическое кредо заключается в том, чтобы научить «живому» разговорному языку, чтобы ученики могли его без труда использовать каждый день.

А также объяснить, что не стоит бояться ошибок – ведь их не совершает только тот, кто ничего не делает)

Veroniсa
De
Образование

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, направление лингвистика

Сертификаты

TestDaf C1

О себе

Главное — это разговор, потому что это основная цель изучения любых языков. Поэтому начинаем разговаривать с первого урока, не важно какой уровень, даже нулевой. Наряду с учебником использую различные дополнительные материалы — песни, видео, интерактивные упражнения, так урок становится интереснее, а материал запоминается быстрее.

Kate
En Es De
Образование

СПбГУ, Филологический факультет, кафедра немецкой филологии

Обучение в Universität Erfurt, Германия и в Heidelberg University, Германия

Сертификаты

DELE C1, САЕ

О себе

Методические принципы.

С детьми я работаю исключительно по коммуникативной методике, то есть они учатся в процессе общения и игры. Благодаря этому у них нет языкового барьера и страха перед “сложной английской грамматикой”.

Взрослым же я сначала четко и последовательно даю грамматический материал, а затем мы так же, как и с детьми, играючи, этот материал отрабатываем.

Я считаю, что в преподавании главное — мотивировать, вдохновить и научить учиться.

Maya
Maya
En De
Образование

Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина

Высшее педагогическое с двумя профилями подготовки английский язык  и немецкий язык.
Второе: переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации.

О себе

Быть преподавателем английского языка для меня это намного больше, чем просто уроки. Мне важно найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, быть для них другом.

На уроках я создаю комфортную среду для обучения исходя из уровня развития ребёнка. Каждый мой урок должен быть интересными, а главное полезным для жизни. 

Julia
Julia
En De
Образование

Карагандинский государственный университет им. академика Е. А. Букетова, 2017 год
Преподаватель английского и немецкого.

Магистратура: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Языковое педагогическое образование: английский, немецкий

Сертификаты

TKT (Teaching Knowledge Test) 3 модуля

Летняя школа Crest schools of English, London, 2013

Переводчик английского языка (технический английский язык), Образовательный центр АВС, Караганда, 2013

“Современные тенденции языкового образования в 21 веке” Macmillan education, Новосибирск, 2015

Семинар от издательства Просвещение «От дошкольников до ЕГЭ, педагогическое сопровождение учащихся», Ярославль, 2018

“Innovative methods of teaching English”, Trendy English 2018, 2019

О себе

Я обучаю все возраста, но особенно люблю детей. Дети помогают мне отключиться от “взрослого мира “, войти в “мир ребенка”, узнавать новое, быть ” в тренде”.

Видя результат, я испытываю невероятные эмоции, ведь учитель не только дает знания, он создает любовь к языку, именно по этому быть учителем – это дар, учителем не может быть каждый.

Для меня важно доверие ребенка, возможность вложить в него свою душу и любовь к английскому.

Kate
En Es De
Образование

СПбГУ, Филологический факультет, кафедра немецкой филологии

Обучение в Universität Erfurt, Германия и в Heidelberg University, Германия

Сертификаты

DELE C1, САЕ

О себе

Методические принципы.

С детьми я работаю исключительно по коммуникативной методике, то есть они учатся в процессе общения и игры. Благодаря этому у них нет языкового барьера и страха перед “сложной английской грамматикой”.

Взрослым же я сначала четко и последовательно даю грамматический материал, а затем мы так же, как и с детьми, играючи, этот материал отрабатываем.

Я считаю, что в преподавании главное — мотивировать, вдохновить и научить учиться.

Elizaveta
Образование

Закончила СПбГУ, Филологический Факультет, испанское отделение

Сертификаты

Diploma DELE, С1,

курс “Бизнес Коммуникации на Английском языке” , Санкт-Петербургская школа Бизнеса

О себе

О методике преподавания:

Занятия проходят на основе гармоничного сочетания грамматического подхода и коммуникативной методики преподавания. Значительную часть уроков я посвящаю особенностям культуры Испании и Англии и испаноязычных и англоязычных стран. Со студентами мы погружаемся в мир языка и культуры: смотрим, слушаем, понимаем и чувствуем иностранный язык  на все 100 %.

Khristova Nadezhda
Khristova Nadezhda
Es
Образование

Университет Алькала де Энарес, г. Мадрид, Испания (специализация – Преподавание испанского как иностранного языка)

В данный момент обучаюсь в МГУ на курсе повышения квалификации “Современные методики преподавания иностранных языков “, окончание июнь 2021 года.

Сертификаты

DELE C1

О себе

Жизненное кредо – учиться новому и интересному и радоваться жизни.

Мне очень нравится знакомить моих учеников с миром испанской и латиноамериканской культуры. Это такое богатство! На испанском говорят жители 21 страны и он является одним из самых распространенных языков мира. То, кто выучит испанский, получит огромное преимущество при изучении любого другого романского языка, например, итальянского, португальского или французского. 

Oksana
Oksana
En Es
Образование

МГЛУ, преподаватель двух иностранных языков — испанского и английского (специализация — страноведение).

О себе

Легко нахожу общий язык со всеми учениками, независимо от возраста. На уроках стараюсь создать атмосферу непринуждённости, чтобы никто не чувствовал скованности и боязни сказать что-то не так. 

Много внимания уделяю практике разговорной речи, так как именно общение является целью изучения любого языка. Также для меня важно привить моим ученикам интерес к культуре страны изучаемого языка, а также к своей собственной. Использую много раздаточного материала, а также видео, аудио и другие ресурсы.

Имею опыт подготовки учеников к сдаче международных экзаменов (Cambridge YLE).

Курсы для детей и подростков

Оставьте заявку на обучение

Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Оставьте заявку